«SIMAI: Портал государственной организации» - комплексное региональное решение, на базе которого можно организовать взаимодействие между органами власти с одной стороны и физическими и юридическими лицами с другой.
Портал государственной организации имеет публичный и закрытый разделы. Пользователи работают с публичными разделом, через который могут осуществлять взаимодействие с органами власти. Органы власти работают через закрытый раздел, в котором имеются все необходимые инструменты по оказанию услуг в электронной форме, коммуникации и взаимодействию между подразделениями.
Структура сайта по требованиям Федерального закона №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
Соответствие требованиям Федеральных законов №59-ФЗ, №94-ФЗ, №98-ФЗ, №190-ФЗ
Унифицированная форма для направления обращений граждан и организаций.
Версия для слабовидящих по ГОСТ.
Соответствие последним изменениям в ФЗ-152 «О персональных данных».
Законодательная карта с указанием всех обязательных по закону разделов.
Оперативные обновления при изменении требований законодательства.
База необходимых по закону документов и нормативных актов.
«Документы» - для публикации всех необходимых документов по разделам с возможностью просмотра и скачивания файлов разных форматов.
Сервис для работы с обращениями граждан.
Сервис для оказания услуг.
Каталог товаров и услуг организации с возможностью заказа и уведомлением на электронную почту.
Раздел «Государственные услуги».
Личный кабинет с возможностью подачи заявок на оказание услуг и отслеживанием статуса их выполнения.
Профили организаций для быстрой подачи документов.
Отображение данных на карте.
Раздел «Специалисты» с выбором подразделения и тремя видами отображения.
Отдельная страница для каждого специалиста с фото, указанием должности, контактов, графика работы.
Большие информационные возможности – «Новости», «Объявления», «Фотогалерея», «Видеогалерея».
Календарь событий.
Полезные ссылки на информационные ресурсы федеральных и региональных органов власти.
Раздел «Контакты» с динамической картой, форма обратной связи с оповещением на электронную почту.
Быстрый и удобный поиск по сайту.
Виджеты социальных сетей и кнопки расшаривания страниц.
SEO-инструменты для эффективного продвижения сайта в поисковых системах.
Организация взаимодействия органов власти и их сотрудников для оказания услуг населению.
Система коммуникации между сотрудниками и пользователями сайта
Система подачи заявок и обращений пользователей с возможностью автоматизации их обработки
Планирование задач с помощью встроенного планировщика событий.
Учет рабочего времени сотрудников и автоматическое формирование рабочих отчетов.
Система хранения данных для совместной работы с документами.
Система обработки писем с почтовых ящиков организации.
Система интеграции с IP телефонией организации.
Видеобаннеры с поддержкой анимации.
Фото- и видеогалерея, последние новости, календарь мероприятий.
Виджеты социальных сетей.
Полезные ссылки на ресурсы федеральных, региональных органов власти, судебных и налоговых органов.
Вы можете самостоятельно настроить главную страницу и отключить любые ненужные вам блоки за пару секунд.
Создайте свой уникальный дизайн всего за несколько кликов!
Изменяйте цветовую схему, шаблон, фон, шрифты по своему желанию.
Разместите логотип организации и настройте ваш фирменный стиль.
Хотите посмотреть демонстрацию работы настроек сайта? Попробуйте изменить его внешний вид на демо-версии решения – нажмите на значок «шестерёнки» в левой части экрана и задайте нужные именно вам настройки. Сохраните изменения и вы увидите, как будет выглядеть главная страница и оформление вашего сайта!
Идеальное отображение сайта на любых устройствах: телефонах, планшетах, телевизорах – мобильная версия сайта больше не нужна.
Удобная работа и просмотр документов с мобильных телефонов и планшетов.
Мобильная версия сайта не нужна.
Легкое добавление информации на сайт.
Бесплатные учебные курсы по работе с решением (их еще нет)
Сможете, если ваш текущий хостинг соответствует проверяем требованиям Битрикс, это обычные требования по производительности. Как сделать проверку, можно ознакомиться здесь https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_ID=32&LESSON_ID=3262
Самостоятельно вы сможете настроить цветовую гамму, поставить бэкграунд (фон), изменить логотип, банеры, изображения и всю текстовую информацию на сайте.
Да, изменение дизайна по вашим требованиям возможно, для оценки стоимости изменений нам необходимо знать что, где и каким образом вам хотелось бы изменить.
Во избежание возникновения подобных ситуаций, и возможности самостоятельного восстановления информации, вы можете приобрести наши решения:
Внимание! Мы не рекомендуем модифицировать код сайта самостоятельно, если вы не обладаете навыками разработки на 1С-Битрикс. Вы выполняете эти работы на свой страх и риск. Ошибки, возникшие из-за некорректных действий, устраняются платно.
Если вы собираетесь изменять программный код решения, строго придерживайтесь следующих рекомендаций:
Перед внесением любых изменений создайте резервную копию сайта – на случай, если что-то пойдет не так.
Создайте копию шаблона решения и выполняйте все работы по модификации на ней. Иначе при очередном обновлении решения ваши изменения будут потеряны. Если вы изменяете оригинальные шаблоны компонентов решения, ваши правки могут быть потеряны при обновлении.
После выхода очередного обновления решения вручную синхронизируйте файлы оригинального шаблона решения с внесенными вами изменениями. Иначе решение будет функционировать на старых копиях шаблонов компонентов, которые могут содержать ошибки или быть несовместимыми с новыми программными модулями и компонентами.